Конфигурация скрипта.
Перед запуском скрипта необходимо задать следующие настройки.
1. OctaneRender® Binary:
Используя кнопку "Обзор" укажите расположение исполняемого файла Octane Render.
2. Project Path:
Используя кнопку "Обзор" укажите путь, куда скрипт будет экспортировать файл.
3. Project Name:
Если вы только создаете файл для рендера, введите в данном окне название вашей сцены. Если вы ходите использовать существующий ocs проект (для того чтобы использовать уже настроенные материалы и настройки рендера), выберите "Use Existing Project" для выбора проекта. В результате в окне "Project Name" будет указано имя загруженного проекта.
4. Native Unit Size:(Данная опция скрыта).
Данная опция используется для задания единиц измерения при экспорте. В OctaneRender 1unit=1 метру. Данная опция задает, какие единицы лучше всего описывают 1 unit в выбранном трехмерном редакторе.
Перед запуском скрипта необходимо задать следующие настройки.
1. OctaneRender® Binary:
Используя кнопку "Обзор" укажите расположение исполняемого файла Octane Render.
2. Project Path:
Используя кнопку "Обзор" укажите путь, куда скрипт будет экспортировать файл.
3. Project Name:
Если вы только создаете файл для рендера, введите в данном окне название вашей сцены. Если вы ходите использовать существующий ocs проект (для того чтобы использовать уже настроенные материалы и настройки рендера), выберите "Use Existing Project" для выбора проекта. В результате в окне "Project Name" будет указано имя загруженного проекта.
4. Native Unit Size:(Данная опция скрыта).
Данная опция используется для задания единиц измерения при экспорте. В OctaneRender 1unit=1 метру. Данная опция задает, какие единицы лучше всего описывают 1 unit в выбранном трехмерном редакторе.
Akkayht Goog
ОтветитьУдалить