четверг, 13 сентября 2012 г.

Graph Editor

Graph Editor позволяет пользователю управлять нодами и подключать их к узлам текущей сцены. У сцены есть режим(Preview Configuration) со всеми настройками сцены( Render Target). Щелчек на ноде открывает ее настройки в Node Inspector.



Правый щелчок на сером поле  Graph Editor позволяет пользователю добавлять различные ноды к текущей сцене. Это так же позволяет добавить новую геометрию в сцену используя опцию add/objects.




У данного редактора так же есть своя панель управления, которая позволяет включать показ материала, когда выбрана нода материала.








Работа с нодами.
Нажмите на пустой серой области редактора и начинайте двигать курсор в сторону, это позволит рамкой выбрать несколько нод. Используя Shift можно добавить ноды к текущему выделению. Нажание Ctrl убирает ноду из выделения. Кроме того, нажатие Ctrl так же позволяет добавлять ноды к выделению.



Правый клик на ноде вызывает контекстное меню.
Позволяет удалить все выбранные ноды, сохранить выбранные ноды на жесткий диск или в онлайн-библиотеку, или отрендерить текущую ноду. 


Правый клик на пустом поле редактора нод вызывает котекстное меню, который позволяет добавить в сцену различные ноды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий