понедельник, 30 мая 2011 г.

Диффузный цвет. Diffuse color



Диффузный цвет определяет отражение части света. Эта часть является наиболее важным при рендеринге дыма
.

Параметры

DiffuseSource - источник канала шейдеров.

  • Disabled
  • Temperature
  • Smoke
  • Velocity
  • Texture
  • Simple Color
  • Fuel

Texture - Если исходный канал установлен в положение "Текстура", этот слот указывает текстуры

Reset - сброс настроек на значения по умолчанию

Modulate- когда источник не текстурa , этот флажок позволяет Source следует умножить на значение текстуры в слоте текстуры.

Simple color Если источником является Simple Color используется это значение.

Particle mode secondary bounces- когда выбран этот вариант оптимизирует расчет GI. для дыма. В этом режиме непрозрачность интерпретируется как вероятность поглощения лучей - как фотонов в реальном свете.

Light cache- Позволяет учитывать освещение для каждой точки сетки.

Scattering correction- позволяет пользователю отключить рассеяние лучей в объеме, когда GI используется и для выбора как свет будет рассчитан. При отключенном Scattering дополнительный множитель может быть использован для регулировки яркости диффузного цвета.

Enabled - Scattering включен
 
Disabled- рассеяние выключено и мультипликатор используется для коррекции яркости
 
Analytic - аналитическая формула(?) используется для расчета распределения Scattering на освещение
 
Analytic+shadows- то же, но влияет также через тени

Color gradient - цвет дыма в зависимости от значения выбранного канала .

Комментариев нет:

Отправить комментарий