четверг, 26 мая 2011 г.

(Emission) Выбросы



Здесь расположены параметры, контролирующие эмиссию света. Вкладка являеться одной из важнейших при рендерине огня.

Параметры

EmissionSource- источник канала , просчитываемый шейдерами.
 
  • Temperature
  • Smoke
  • Velocity
  • Texture
  • Fuel

Texture - Если Source установлен в значение текстура, позволяет задать текстуру.

Reset  - сброс настроек на значения по умолчанию

Modulate- Если Source не текстура, но в слот текстуры текстура загружена, позволяет использовать загруженную текстуру как множитель для источника.

Additional lights  - данные параметры использоваться ля добавления в сцену дополнительных источников света, чтобы имитировать свет пламени. Если используете глобальное освещение, использовать их не нужно.

Count - количество источников света для добавления в сцену.
Multiplier - Множитель для источников света.
Self shadowing- Позволяет дыму отбрасывать тень от данных источников.

Calculate - вычисляет положение дополнительных источников и показывает их в окне предварительного просмотра.

Color - цвет света это функция от выбранного канала. Этот цвет умножается на яркось для достижения реального значения, которое будет использоваться.

Ignore alpha- данная функция позволят переключиться между физическим и отдельным затенением.

Luminance - интенсивность излучаемого света определяется как функция, представленая ​​на диаграмме управления. Аргумент (оси Х) является значением выбранного источника. Цвет света, устанавливается с помощью градиента (пункт выше).

Placing- определяет размещение дополнительных источников света.

Simple - источники расположены вокруг цилиндра.
Inside - источники распределены в зависимости от объема эмисии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий