среда, 25 мая 2011 г.

Рендеринг


В данной закладке расположены элементы управления шейдерами Феникс.

Параметры

RenderingJittering- При рендеренге объемного объекта могут возникнуть артефакты при использовании стандартного шага. Чтобы избежать, включение данного флажка добавит случайные небольшие шаги.

Step - шаг продвижения

Soft boundaries - шейдеры Phoenix имют возможность делать содержание вблизи сетки границы более прозрачными, подавляя таким образом нежелательные визуализации краев. Этот параметр определяет расстояние от границы, чтобы начать процесс.

Sampler type- метод выборки определяет, как вычислить значения в точках с нецелыми координатами.

  • Trunc - прямое использование содержания ячеек.
  • Linear - линейная интерполяция между ближайшими 8 ячейками (рамку)
  • Spherical - взвешенный по весу метод отбора.


Effects channel - используется для некоторых эффектов, таких как рендеринг твердых, марево, дисплейсмент и т.д.

Source channel (MXS: SARG) - источник канала передается шейдеру
  • Temperature
  • Smoke
  • Velocity
  • Texture
  • Fuel
 
Texture- Если исходный канал имеет значение Temperature , этот слот позволяет установить текстуру.

Surface level ) - уровень, на котором происходит обрезка.

Invert normal - если установлено, нормали устанавливают большие значения канала.

Displacement section

Enable  - включает дисплейсмент и позволяет указать множитель.
 
Surface driven- переключение между объемной и поверхностной перемещением поверхности. Более подробную информацию можно найти здесь .
Map1, 2, 3 - три карты для вытеснения. Последний (внизу) является картой точной настройки.

V-Ray group- группа эффектов, используемых при рендеренге под V-Ray

Geometry mode- если включен, рендериг происходит, как геометрического тела, а не атмосферы. Это включат некоторые режимы, недоступные при рендеринге в режиме атмосферы.

Heat haze- Трассированный луч меняет направление в зависимости от градиента канала эффектов. Значение = 1 приблизительно соответствует нормальному марево в воздухе при вызванных температурахЕсли дыма или другой канал выбран в качестве источника, вы должны использовать больший множитель для достижения видимого результата.

Solid mode включает режим твердых тел.



Colors and transparency  - Эта кнопка показывает плавающее диалоговое окно, содержащее три параметра блоков - Emission , Diffuse Color и Transparency . 

В пользовательского интерфейса для представления диаграмм и градиентов используются следющие команды. Активные команды

  • Двойной щелчок - создает новую точку или изменение существующей
  • Точки можно перетаскивать мышкой.
  • Средняя кнопка мыши — управление видимостью области (для диаграмм будет масштабироваться в соответствующем направлении)
  • Если ключ Ctrl нажата все точки перемещаются / масштабируется в противоположном направлении
  • Колесико - преобразование видимой области по поддержанию точки курсора на том же месте. Если Ctrl клавиша не нажата, все точки перемещаются / масштабируется в противоположном направлении
  • Нажмите правую кнопку мыши – Выпадающее меню. 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий