среда, 1 июня 2011 г.

Прозрачность




Это диалоговое окно контролирует прозрачность содержания. 

Параметры

TransparencySource - источник канала передается шейдерам.
 
  • Simple smoke
  • Temperature
  • Smoke
  • Velocity
  • Texture
  • Fuel

Texture - Если исходный канал установлен в положение "Текстура", этот слот указывает текстуры

Сбросить - сброс настроек на значения по умолчанию

Modulate - когда Source  не текстуры , этот флажок позволяетSource  умножить на   слот текстуры.

Meaning) - определяет смысл всех значений: непрозрачность илипрозрачность .

Exit shading level (MXS: stoptransp) - Этот параметр увеличивает производительность, когда просчитывается очень плотный дым. Это заставляет шейдеры, чтобы остановить просчет, когда общая непрозрачность превышает данный критического значения (или, когда прозрачность падает ниже некоторого значения). Это значение указано в поле справа.

Skip shading level- Этот параметр увеличивает производительность когда рендериться пустая область вокруг дыма.. Это указывает шейдерам пропустить рендеринг, когда непрозрачность под указанным значением (или прозрачность выше).

Simple smoke factor- источник параметр прозрачности дополнительный канал -Simple smoke. В действительности источником канал дыма , но используеться самая простая формула. Формула вычисляет прозрачность ячейки с заданной концентрации дыма в соответствии с этим параметром. Смысл значения - прозрачность ячейки с дымом = 1.

Transparency/Opacity diagram- это схема позволяет указать прозрачность / непрозрачность в данной точке в зависимости от выбранного канала в Source.

Комментариев нет:

Отправить комментарий