понедельник, 18 апреля 2011 г.

Source (источник)


Source можно найти в закладке «helpers». У него только одна вкладка, карта описания свойств выпускаемой жидкости. Компонент не выпускает жидкую среду, но только контейнер для параметров. Жидкая среда испускается с поверхности выбранных объектов. Область симуляции при этом не выбирается. Он работает с каждой областью симуляции, которая взаимодействует с указанными объектами. Include/Exclude в настройках симуляции позволяет избежать нежелательным просчетов. Каждый параметр жидкой среды использует свою карту, позволяющую настроить пространство моделирования. Каждый параметр имеет флажок, который определяет, будет ли у источника соответствующий канал.

Параметры

SourcesDischarge Сброс (MXS: discharge, dmap, usedmap)- скорость (не количество) вытекающей жидкости. Количество жидкости будет равно этому параметру умноженному на поверхность объекта.

Temperature Температура (MXS: temperature, tmap, usetmap, uset)- температура испускаемый жидкостью, измеренная в К. Если канал температуры не использовали этот параметр игнорируется.

Smoke Дым (MXS: smap, smoke, usesmap, usesm)- концентрация канала Smoke, если канал не используется этот параметр игнорируется. Это параметр относительной концентрации дыма

UVW (MXS: uvw, useuvwmap, uvwmap, useuvw) - если MAP флажок не установлен, указывает карту канала исходного объекта, который будет использоваться в качестве значения UVW. В противном случае используются в качестве UVW значения с карты RGB.

Fuel Топливо (MXS: flmap, fuel, useflmap, usefl) - концентрация канала топлива, если канал не используется этот параметр игнорируется. Этот параметр относительной концентрации топлива.

If not solid (MXS: ifnotsolid) - определяет метод, используемый для обработки назначенных объектов, которые невидимы для моделирования. Это включает в себя частицы, скрытые объекты и объекты исключенные из взаимодействия в списке симулятора.

Inject - объект создает новые жидкие среды с заданными параметрами, которые входят в симуляцию. Для частиц, жидкую среду создают частицы. Для геометрии жидкие среды создает внутренний объем. При выборе этого режима  Discharge управляет объемом создаваемой жидкой среды.
 
Brush  - объект адаптирует параметры жидкой среды, постепенно доводя их до указанных значений. При выборе этого режима Discharge указывает скорость, с которой происходит переход.

Time base (MXS: развертка) - Этот параметр влияет, если система частиц выбрана в качестве источника. Это позволяет пользователю анимировать параметры с помощью возрасте частицы.

Polygon ID (MXS: poly_id) - источником является ID полигонов выбранных объектов. Только многоугольники с указанным идентификатором будет излучать жидкости.

Can pick Phoenix (MXS: pick_ph) - позволяет области симуляции быть выбранной в качестве источника

Associated nodes (MXS: sources)  - лист объектов, излучающих жидкую среду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий