воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Материалы и текстуры.


Octane Render manual руководствоМатериалы в OctaneRender редактируются разными путями. Вы можете выбрать нужный материал в редакторе Out­liner.













Octane Render manual руководство
Можно выбрать меш и найти его материал в редакторе Node Inspector.





Octane Render manual руководство
Octane Render manual руководствоТак же вы можете выбрать его в окне просмотра рендера, выбрав опцию Material Picker. Щелчок на изображении правой кнопкой мыши при выбранной опции Material Picker вызовет выпадающее меню со всеми материалами, которые есть на объектах в данной точке.



Пользователь может увидеть число используемых текстур щелкнув на полосе используемой памяти.









В данный момент в OctaneRender есть пять видов материалов.

1 Diffuse—используется для создания фальшивых материалов, не имеющих отражений или же для назначения объектам самосветящихся материалов.

2 Glossy—Используется для создания отражающих материалов, таких как пластики или металлы.

3 Specular— Используется для создания прозрачных материалов, таких как стекло или вода.

4 Mix - Используется для смешения двух материалов.

5 Portal - Используется для определения открытых проемов в сценах, для того чтобы ядро рендера использовало более оптимальный семплинг для этих областей. 

Octane Render manual руководствоПосле создания, тип материала можно изменять, щелкая на выпадающем контекстном меню.







Комментариев нет:

Отправить комментарий