воскресенье, 17 февраля 2013 г.
Материалы и текстуры.
Материалы в OctaneRender редактируются разными путями. Вы можете выбрать нужный материал в редакторе Outliner.
Можно выбрать меш и найти его материал в редакторе Node Inspector.
Так же вы можете выбрать его в окне просмотра рендера, выбрав опцию Material Picker. Щелчок на изображении правой кнопкой мыши при выбранной опции Material Picker вызовет выпадающее меню со всеми материалами, которые есть на объектах в данной точке.
Пользователь может увидеть число используемых текстур щелкнув на полосе используемой памяти.
В данный момент в OctaneRender есть пять видов материалов.
1 Diffuse—используется для создания фальшивых материалов, не имеющих отражений или же для назначения объектам самосветящихся материалов.
2 Glossy—Используется для создания отражающих материалов, таких как пластики или металлы.
3 Specular— Используется для создания прозрачных материалов, таких как стекло или вода.
4 Mix - Используется для смешения двух материалов.
5 Portal - Используется для определения открытых проемов в сценах, для того чтобы ядро рендера использовало более оптимальный семплинг для этих областей.
После создания, тип материала можно изменять, щелкая на выпадающем контекстном меню.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий