Здесь расположены параметры, контролирующие эмиссию света. Вкладка являеться одной из важнейших при рендерине огня.
Параметры
Source- источник канала , просчитываемый шейдерами.
- Temperature
- Smoke
- Velocity
- Texture
- Fuel
Texture - Если Source установлен в значение текстура, позволяет задать текстуру.
Reset - сброс настроек на значения по умолчанию
Modulate- Если Source не текстура, но в слот текстуры текстура загружена, позволяет использовать загруженную текстуру как множитель для источника.
Additional lights - данные параметры использоваться ля добавления в сцену дополнительных источников света, чтобы имитировать свет пламени. Если используете глобальное освещение, использовать их не нужно.
Count - количество источников света для добавления в сцену.
Multiplier - Множитель для источников света.
Self shadowing- Позволяет дыму отбрасывать тень от данных источников.
Calculate - вычисляет положение дополнительных источников и показывает их в окне предварительного просмотра.
Color - цвет света это функция от выбранного канала. Этот цвет умножается на яркось для достижения реального значения, которое будет использоваться.
Ignore alpha- данная функция позволят переключиться между физическим и отдельным затенением.
Luminance - интенсивность излучаемого света определяется как функция, представленая на диаграмме управления. Аргумент (оси Х) является значением выбранного источника. Цвет света, устанавливается с помощью градиента (пункт выше).
Placing- определяет размещение дополнительных источников света.
Simple - источники расположены вокруг цилиндра.
Inside - источники распределены в зависимости от объема эмисии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий