В данной закладке расположены элементы управления шейдерами Феникс.
Параметры
Jittering- При рендеренге объемного объекта могут возникнуть артефакты при использовании стандартного шага. Чтобы избежать, включение данного флажка добавит случайные небольшие шаги.
Step - шаг продвижения
Soft boundaries - шейдеры Phoenix имют возможность делать содержание вблизи сетки границы более прозрачными, подавляя таким образом нежелательные визуализации краев. Этот параметр определяет расстояние от границы, чтобы начать процесс.
Sampler type- метод выборки определяет, как вычислить значения в точках с нецелыми координатами.
Step - шаг продвижения
Soft boundaries - шейдеры Phoenix имют возможность делать содержание вблизи сетки границы более прозрачными, подавляя таким образом нежелательные визуализации краев. Этот параметр определяет расстояние от границы, чтобы начать процесс.
Sampler type- метод выборки определяет, как вычислить значения в точках с нецелыми координатами.
- Trunc - прямое использование содержания ячеек.
- Linear - линейная интерполяция между ближайшими 8 ячейками (рамку)
- Spherical - взвешенный по весу метод отбора.
Effects channel - используется для некоторых эффектов, таких как рендеринг твердых, марево, дисплейсмент и т.д.
Source channel (MXS: SARG) - источник канала передается шейдеру
- Temperature
- Smoke
- Velocity
- Texture
- Fuel
Texture- Если исходный канал имеет значение Temperature , этот слот позволяет установить текстуру.
Surface level ) - уровень, на котором происходит обрезка.
Invert normal - если установлено, нормали устанавливают большие значения канала.
Displacement section
Enable - включает дисплейсмент и позволяет указать множитель.
Surface driven- переключение между объемной и поверхностной перемещением поверхности. Более подробную информацию можно найти здесь .
Map1, 2, 3 - три карты для вытеснения. Последний (внизу) является картой точной настройки.
V-Ray group- группа эффектов, используемых при рендеренге под V-Ray
Geometry mode- если включен, рендериг происходит, как геометрического тела, а не атмосферы. Это включат некоторые режимы, недоступные при рендеринге в режиме атмосферы.
Heat haze- Трассированный луч меняет направление в зависимости от градиента канала эффектов. Значение = 1 приблизительно соответствует нормальному марево в воздухе при вызванных температурах. Если дыма или другой канал выбран в качестве источника, вы должны использовать больший множитель для достижения видимого результата.
Solid mode включает режим твердых тел.
Colors and transparency - Эта кнопка показывает плавающее диалоговое окно, содержащее три параметра блоков - Emission , Diffuse Color и Transparency .
В пользовательского интерфейса для представления диаграмм и градиентов используются следющие команды. Активные команды
- Двойной щелчок - создает новую точку или изменение существующей
- Точки можно перетаскивать мышкой.
- Средняя кнопка мыши — управление видимостью области (для диаграмм будет масштабироваться в соответствующем направлении)
- Если ключ Ctrl нажата все точки перемещаются / масштабируется в противоположном направлении
- Колесико - преобразование видимой области по поддержанию точки курсора на том же месте. Если Ctrl клавиша не нажата, все точки перемещаются / масштабируется в противоположном направлении
- Нажмите правую кнопку мыши – Выпадающее меню.
Комментариев нет:
Отправить комментарий