Diffuse
Materials 
Источник. Manual 1.10
Диффузный
материал (Diffuse
material)
имеет следующие параметры для настройки.
Diffuse 
Значения
данного параметра устанавливают цвет
материала.
Bump
/ Normal 
Оба
канала используются, чтобы контролировать
значения  карты высот (bump
mapping) и карты высот нормалей (normal mapping).
Для канала карт высот (bump
mapping) должны использоваться черно-белые
карты типа floatimage.
Карта высот нормалей (normal
mapping) использует полно цветную карту
нормалей и тип карты image.
Opacity
Значения
Прозрачность(Opacity) задает прозрачность
материала.  Transparency. Для данного канала
используются карты типа  alphaimage (есть
у карты есть альфа канал) или  floatimage(для
черно-белой карты прозрачности.) Для
настройки, черный или белый будет
задавать прозрачность, можно использовать
кнопку «перевернуть». 
Normal Smoothing 
Сглаживание
нормалей это тип данных типа  Boolean,
который устанавивает, будет ли
использоваться сглаживание нормалей.
Если нет, объект может выглядеть
полигональный (будут видны несглаженные
грани). 
Emission
Данная вкладка устанавливает, будет ли использоваться данный материал как источник света.   
Matte
Это значения типа Boolean, которое включает и выключает маску matte на материале.
Для настройки параметров absorption, SubSurface Scattering и emission, обратитесь к главе 5, секции 5.9 данного руководства.
Matte
Это значения типа Boolean, которое включает и выключает маску matte на материале.
Для настройки параметров absorption, SubSurface Scattering и emission, обратитесь к главе 5, секции 5.9 данного руководства.
Источник. Manual 1.10
.jpg)
Комментариев нет:
Отправить комментарий