Диффузный цвет определяет отражение части света. Эта часть является наиболее важным при рендеринге дыма
 .
Параметры
- Disabled
 - Temperature
 - Smoke
 - Velocity
 - Texture
 - Simple Color
 - Fuel
 
Texture - Если исходный канал установлен в положение "Текстура", этот слот указывает текстуры
 Reset - сброс настроек на значения по умолчанию
 Modulate- когда источник не текстурa , этот флажок позволяет Source следует умножить на значение текстуры в слоте текстуры.
 Simple color Если источником является Simple Color используется это значение.
 Particle mode secondary bounces- когда выбран этот вариант оптимизирует расчет GI. для дыма. В этом режиме непрозрачность интерпретируется как вероятность поглощения лучей - как фотонов в реальном свете.
Light cache- Позволяет учитывать освещение для каждой точки сетки.
 Scattering correction- позволяет пользователю отключить рассеяние лучей в объеме, когда GI используется и для выбора как свет будет рассчитан. При отключенном Scattering  дополнительный множитель может быть использован для регулировки яркости диффузного цвета.
Enabled - Scattering включен
Disabled- рассеяние выключено и мультипликатор используется для коррекции яркости
Analytic - аналитическая формула(?) используется для расчета распределения Scattering на освещение
Analytic+shadows- то же, но влияет также через тени
Color gradient - цвет дыма в зависимости от значения выбранного канала .

