Здесь расположены параметры, контролирующие эмиссию света. Вкладка являеться одной из важнейших при рендерине  огня.  
Параметры
- Temperature
 - Smoke
 - Velocity
 - Texture
 - Fuel
 
Texture - Если Source установлен в значение текстура, позволяет задать текстуру.
 Reset  - сброс настроек на значения по умолчанию
 Modulate-  Если Source не текстура, но в слот текстуры текстура загружена, позволяет использовать загруженную текстуру как множитель для источника.  
 Additional lights  - данные параметры использоваться ля добавления в сцену дополнительных источников света, чтобы имитировать свет пламени. Если используете глобальное освещение, использовать их не нужно.  
 Count - количество источников света для  добавления в сцену.  
 Multiplier - Множитель для источников света.  
 Self shadowing- Позволяет дыму отбрасывать тень от данных источников.  
 Calculate - вычисляет положение дополнительных источников и показывает их в окне предварительного просмотра.  
 Color - цвет света это функция от выбранного канала. Этот цвет умножается на яркось для достижения реального значения, которое будет использоваться.
 Ignore alpha- данная функция позволят переключиться между физическим и отдельным затенением.
 Luminance - интенсивность излучаемого света определяется как функция, представленая на диаграмме управления. Аргумент (оси Х) является значением выбранного источника. Цвет света, устанавливается с помощью градиента (пункт выше).
 Placing- определяет размещение дополнительных источников света.
Simple - источники расположены вокруг цилиндра.
Inside - источники распределены в зависимости от объема эмисии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий